charset=UTF-8 " />

Квадроциклы сегодня очень популярны. Многие уже хорошо прочувствовали их достоинства и спокойна садятся за руль, не зная многих тонкостей эксплуатации этого «железного коня». Даже довольно высокие цены не останавливают любителей острых ощущений и зашкаливающего адреналина.

Начнем с того, что прежде чем сесть за руль квадроцикла, у вас должны быть права категории «А1». По сути в этой технике нет ничего сложного и особенного, вы попросту должны уметь водить автомобиль.

Для начала научитесь начинать движение и останавливаться, после осваивайте повороты, развороты. Самое главное, научиться «оставаться в седле». На квадроциклах, как правило, гоняют по пересеченной местности, а значит ухабов, подъемов хватает. Новичку бывает сложно удержаться, приходится прикладывать максимум усилий.

Существуют три стойки при вождении квадроцикла:

  1. Средняя, то есть центр тяжести равномерно расположен по всему квадроциклу. Так удобнее ездить по прямым дорогам.
  2. Передняя, когда весь вес направлен на руль, это необходимо во время езды по горам
  3. Задняя стойка, из названия понятно, что центр тяжести смещен назад. Так удобнее спускаться с горы, к примеру.

Очень часто приходится комбинировать стойки, этой науке и приходится учиться дольше всего и набивать порой шишки. Какие же самые распространённые ошибки совершают новички? Прежде всего это управлять техникой на прямых ногах, вторая самая распространённая ошибка – всегда держать спину напряженной и опираться все время на руки. Так, человек быстро устает, может случиться спазм мышц.

Помните, что, если случится ЧП, квадроцикл всегда норовит прикрыть собой водителя. Умение группироваться, вам точно не повредит. И конечно, стоит сказать о законе физике. Здесь все просто. Когда вы разгоняетесь, квадроцикл будет выскакивать из-под вас, при торможении – постарается выбросить вас через руль.

Подытоживая. Управлять квадроциклом, на самом деле не сложно, опыт приходит с практикой, появляются свои секреты и тонкости. Не стоит разгоняться, как только вы впервые сели на квадроцикл, ведь безопасность превыше всего.